В Укрзализныце рассказали, что делать, если пассажир не успел на поезд во время воздушной тревоги.
Так, билеты пассажиров, не успевших на свой поезд из-за воздушной тревоги, действительны для поездки следующим поездом того же направления. Для этого нужно сохранить посадочный талон и показать его проводнику.
Работники помогут найти свободные места на таких рейсах, для этого свяжитесь с онлайн-поддержкой в мессенджерах, приложении или по телефону 0 800 503 111.
«Пассажирские, эвакуационные, медицинские и другие поезда, включая Kyiv City Express и Dnipro City Express, во время воздушной тревоги курсируют по графику. Посадка и высадка осуществляется через подземные переходы при их наличии, ожидания рейсов обязательно в укрытиях», – добавили в УЗ.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.