С 16 февраля 2023 г. в Единой информационной системе социальной сферы был введен раздел Реестра предоставлятелей и получателей социальных услуг, обеспечивающий накопление, хранение и использование данных о предоставлятелях и получателях социальных услуг, определенных законодательством.
Об этом напоминают в Минсоцполитики и рассказывают, как пользоваться Реестром.
«Юридические лица и физические лица — предприниматели, которые предоставляют социальные услуги, и хотят подать документы в Реестр, как поставщики должны выполнить соответствующие шаги:
1. для включения вас как предоставителя в Реестр вам необходимо подготовить документы, определенные в Порядке формирования, ведения и доступа в Реестр предоставлятелей и получателей социальных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 27 января 2021 г. № 99;
2. для включения в Реестр необходимо подать документы к вашему регистратору. Напоминаем, что вносимые в Реестр документы/ведомости подаются в бумажной форме субъекту регистрации или центру предоставления административных услуг по месту регистрации (для юридических лиц), по месту жительства (для физических лиц - предпринимателей).
Перед тем, как идти к регистратору, советуем позвонить по телефону и проконсультироваться относительно часов для приема документов. Найти регистраторов в вашем регионе можно по ссылке.
3. после успешной регистрации в Реестре, регистратор сформирует для Вас Выписку из Реестра, что и будет подтверждением того, что вас включено в Реестр как поставщика», — говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.