21 октября Государственное предприятие «Национальные информационные системы» обновило программное обеспечение Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований (ЕГР). Об этом сообщает пресс-служба ГП «НАИС».
Текущим обновлением реализована возможность выгрузки в Государственную налоговую службу Украины (ГНС) сканированных копий документов по избранию системы налогообложения при проведении государственной регистрации изменений в сведения о физическом лице – предпринимателе.
Кроме того:
Доработаны формы внесения сведений об учредителях юридического лица, а также руководителях юридического лица и обособленного подразделения – добавлены новые атрибуты:
- телефон;
- адрес электронной почты.
Устранены недостатки:
- Относительно некорректного отражения в формах предоставления информации из ЕГР сведений о требовании нотариального удостоверения подлинности подписи участника при принятии им решений по вопросам деятельности соответствующего юридического лица и/или требование нотариального удостоверения сделки, предметом которой является доля участника в уставном (составном) капитале (долевом) фонде) соответствующего юридического лица;
- Об ошибке «Подпись недействительна» во время проверки квалифицированной электронной подписи на регистрационных действиях, во время которых проводилась смена видов экономической деятельности, действовавших до 2006 года на виды экономической деятельности, действующие с 2012 года;
- Об ошибке «Критерии поиска данных в ГНС не совпадают с введенными данными. Для корректной работы выполните повторную проверку в ГНС или очистите поле» во время выполнения проверки в ГНС на этапе проведения регистрационного действия «Государственная регистрация изменений к сведениям о физическом лице – предпринимателе» относительно ФЛП, зарегистрированных в автоматическом режиме без участия регистратора.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.