Близкие родственники ветеранов, а также погибших участников боевых действий со статусом внутренне перемещенных лиц могут получить до 20 тысяч гривен возмещения на ведение бизнеса. Украинский ветеранский фонд продолжает реализовывать соответствующую программу микрофинансирования предпринимательства.
Кто может принять участие в программе?
Ветераны, их жены или мужья, родители, дети (в том числе усыновленные) участников боевых действий, а также родственники погибших защитников и героев Небесной сотни.
Для подачи заявки нужно соответствовать сразу трем критериям:
– быть ветераном или членом семьи ветерана;
– быть ФЛП или самозанятым лицом;
– иметь статус внутренне перемещенного лица, приобретенный после 24 февраля 2022 года.
Какие документы нужны для получения денег?
– паспорт заявителя с пропиской;
– справка ВПЛ (скриншот из Дії не подходит);
– выписка или выписка из ЕГР о ФЛП или самозанятом лице;
– документ, подтверждающий статус ветерана: удостоверение УБД, удостоверение личности с инвалидностью в результате войны, удостоверение участника войны;
– документ, подтверждающий совместное проживание с ветераном до войны, свидетельство о браке или свидетельство о рождении ребенка;
– документы, подтверждающие покупку после 24 февраля 2022 года для работы бизнеса в соответствии с КВЭДами (чек или расходная накладная).
Как подать заявку на получение пособия?
Сделать это можно на сайте Украинского ветеранского фонда в разделе микрофинансирования бизнеса по ссылке.
Как быстро поступят денежные средства?
Если ваша заявка отвечает требованиям после проверки документов и одобрения – вы получите средства в течение 10 дней.
Как долго продлится программа?
Программа будет продолжаться до окончания действия военного положения.
Сколько раз можно подавать заявку на получение денежных средств?
Помощь оказывается единовременно.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.