Компания Meta и Евросоюз договорились о проведении в июле стресс-теста по правилам ЕС по онлайн-контенту. Об этом сообщает Reuters.
Руководитель отрасли Тьерри Бретон сообщил, что провел продуктивную дискуссию с генеральным директором Meta Марком Цукербергом в Менло-Парке по цифровым правилам ЕС: DSA, DMA и AI Act. Он также добавил, что 1000 сотрудников Meta работают над Законом о цифровых услугах (DSA).
Ранее в июне Бретон заявил, что Meta должна будет продемонстрировать меры, которые она планирует принять для соблюдения правил ЕС по онлайн-контенту, известным как Закон о цифровых услугах (DSA), после 25 августа, или столкнуться с серьезными санкциями.
DSA запрещает определенные виды таргетированной рекламы на онлайн-платформах, в частности, предназначенные для детей или использующие особые категории персональных данных, такие как этническая принадлежность, политические взгляды и сексуальная ориентация.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.