Европейская комиссия требует от технологического гиганта Google продать часть рекламного бизнеса в связи с возможными нарушениями конкуренции в использовании технологии. Об этом сообщает Associated Press.
В предварительном заключении по результату расследования от 2021 года Еврокомиссия пришла к выводу, что для решения проблемы с несоответствием антимонопольному законодательству ЕС компания откажется от части своих услуг.
Еврокомиссия с июня 2021 года исследовала, соответствует ли Google нарушивший европейские правила конкуренции, предпочитая собственную рекламную технологию конкурентам.
«Google представляет интересы и покупателей и продавцов. И в то же время компания задает правила относительно того, как сойдутся спрос и предложение», – отметила вице-президент Еврокомиссии Маргрете Вестагер.
Google может оспорить заключение до финального решения. В компании уже заявили, что не согласны с заключением Еврокомиссии.
«Наши рекламные технологии помогают интернет-сайтам и приложениям финансировать свой контент, и позволяют малым и крупным компаниям эффективно выходить на новых клиентов», – заявил Дэн Тейлор, вице-президент Google по рекламе.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.