Компании должны маркировать контент, созданный искусственным интеллектом, в рамках борьбы с фейковыми новостями. Такое мнение высказала заместитель главы Еврокомиссии Вера Йоурова, передает Reuters.
В Еврокомиссии растет обеспокоенность по поводу возможного злоупотребления технологией ИИ и вероятности того, что злоумышленники и даже правительства могут использовать ее для получения гораздо большего количества дезинформации, чем раньше.
«Подписанты, которые интегрируют генеративный искусственный интеллект в свои сервисы, такие как Bingchat для Microsoft, Bard для Google, должны создать необходимые гарантии, чтобы эти сервисы не могли использоваться злоумышленниками для создания дезинформации», - сказала Йоурова.
«Подписанты, имеющие сервисы с потенциалом для распространения дезинформации, созданной искусственным интеллектом, должны, в свою очередь, ввести технологию для распознавания такого контента и четкого обозначения для пользователей», — добавила она.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.