Изображение горной вершины Маттерхорн, расположенной на границе Швейцарии, скоро исчезнет из знаменитой треугольной упаковки шоколадных батончиков Toblerone. Это произойдет из-за того, что американский владелец бренда переносит часть производства за пределы Швейцарии. Об этом сообщает швейцарская газета Aargauer Zeitung.
По словам производителя, американской компании Mondelez, пирамидоподобная шоколадка, отражающая альпийскую вершину, будет иметь новую маркировку.
Компания заявила, что изображение горы высотой 4478 метров заменят на обобщенную горную вершину.
С 2017 года действуют строгие правила. Они предполагают, что национальную символику нельзя использовать для рекламы продуктов на основе молока, производимых не исключительно в Швейцарии. Для других сырых пищевых продуктов этот порог составляет не менее 80%.
В заявлении BBC Mondelez сообщила, что переносит часть производства за пределы страны, чтобы реагировать на повышенный спрос во всем мире и развивать наш бренд Toblerone на будущее.
Отмечается, что новая упаковка будет включать «новый отличающийся шрифт и логотип Toblerone, черпающий вдохновение из архивов Toblerone, а также подпись нашего основателя, Тоблера».
Шоколад Toblerone, изготовленный из швейцарского молока с медом и миндальной нугой, впервые поступил в продажу в 1908 году в Берне, столице Швейцарии.
Но только в 1970 году зубчатый силуэт горы Маттерхорн дебютировал на его упаковке, а к тому времени появлялись бернский медведь и орёл, согласно информации на сайте Toblerone.
Компания Mondelez сообщила, что Берн был «важной частью нашей истории и останется ею в будущем».
В 2016 году Toblerone вызвал споры, когда сменил дизайн шоколада. В плитке разместить новые характерные треугольные кусочки, чтобы снизить издержки.
После критики такого решения компания вернулась в первоначальную форму через два года.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.