В течение ноября в Киеве демонтирована 451 единица наружной рекламы.
Согласно отчету отдела демонтажей КП «Киевреклама», среди незаконных рекламных средств 175 единиц были демонтированы владельцами. Об этом сообщает КГГА.
По состоянию на конец ноября, в Киеве насчитываются 40 502 рекламные средства различных типов, среди которых 21 055 — вывески, кронштейны и 8682 единиц — щиты, а также лайтпостеры.
В течение октября силами КП «Киевреклама», КП «Киевблагоустройство» и непосредственно владельцами рекламных средств были демонтированы 309 рекламных средств различных типов.
Напомним, по состоянию на конец октября, в Киеве насчитывались 39 289 рекламных средств различных типов.
В свою очередь, 80% щитов принадлежат десяти операторам из 101, что представлены в этом сегменте рынка наружной рекламы; более 90% лайтпостеров принадлежат семи из 50 представленных в этом сегменте.
Напомним, зампредседателя КГГА Алексей Резников надеется, что новые правила, регулирующие размещение рекламных конструкций в Киеве, будут утверждены Киевсоветом уже до конца года.
Согласно ним, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 м до 150 м в зависимости от размера конструкций: между самыми маленькими форматами — ситилайтами — 40 м и т.д., до 150 м между большими форматами — билбордами.
«Будет уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению, перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и т.п.», — уверяют в КГГА.
Согласно проекту новых правил размещения наружной рекламы, предусматривается запрет на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 м.
Запрещается также размещение конструкций ближе, чем 10 м до и после перекрестков улиц, наземных пешеходных переходов и выездов с прилегающих (придомовых) территорий; ближе, чем 30 м до пунктов остановки маршрутных транспортных средств (транспортных средств общего пользования); ближе, чем 50 м от регулируемых железнодорожных переездов.
Власти Киева уверены, что все эти нововведения приведут к существенному сокращению наружной рекламы в Киеве и очистке города от визуального шума.