Как говорят в Укрзализныце, около 70% вещей, забытых в поездах во время путешествия, железнодорожники находят и возвращают владельцам. И если так произошло, что пассажиры потеряли во время поездки важную вещь, специалисты УЗ оперативно помогут найти ее и вернуть. Обратиться за помощью можно здесь – ссылка.
В январе-июне этого года пассажиры 8 188 раз обращались в контакт-центр Укрзализныци с просьбами найти потерянные вещи — это почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года.
УЗ продолжает «коллекционировать» случаи поисков разных интересных вещей, и в этом году в топе таковы:
«Многочисленные капы для зубов разных размеров и калибров уже перестали считать – их оставляют в поезде с невероятной регулярностью», – говорят в УЗ.
Список менее экзотических вещей, которые пассажиры любят оставить в память о себе в поезде, таков: кошельки, телефоны, зарядные устройства, ноутбуки, документы, часы, украшения и ключи.
«Поэтому перед окончанием поездки советуем посмотреть, на вверенном ли им месте все диадемы с бриллиантами, номерные знаки и лицензии на продажу алкоголя, которые можно было случайно оставить в поезде», - шутят в Укрзализныце.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.