Нотариальная палата Украины обратилась в Пенсионный фонд Украины с ходатайством привести в соответствие с требованиями законодательства техническую возможность предоставления нотариусом отчета в виде электронного документа (через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины).
Как пояснили в НПУ, данный отчет представляется нотариусами о заключенных договорах купли-продажи недвижимого имущества, включая информацию о стоимости такого имущества и сумме уплаченного сбора на обязательное государственное пенсионное страхование.
«10 августа 2023 года ПФУ сообщил, что на вебпортале электронных услуг ПФУ заработал электронный кабинет нотариуса. Но по состоянию на сегодняшний день нотариусы лишены возможности подать Отчет в виде электронного документа (через веб-портал электронных услуг ПФУ) в связи с технической неисправностью системы. Ведь после авторизации за КЭП, которая проходит успешно, и осуществлением входа в личный кабинет для формирования нового отчета по нажатию кнопки «НОВЫЙ ОТЧЕТ» появляется сообщение «Внимание! По данным Вашего КЭП Вы не имеете права войти в кабинет нотариуса», что не дает возможности продолжить работу и заполнить все обязательные поля электронного документа», - отметили в Нотариальной палате.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.