Работники «Укрзализныци» находят и возвращают владельцам 68% вещей, забытых в поездах во время путешествия. За первое полугодие этого года пассажиры 4 тыс. 880 раз обращались в контактный центр «Укрзализныци» с просьбами найти утерянные вещи, передает пресс-служба перевозчика.
В компании отметили, что «самые любимые» случаи – это забытые номерные знаки для автомобиля, церковный головной убор, детский горшок, медицинский корсет, конная амуниция, капы для зубов, аппарат для выращивания семян и черный подрясник с пачкой чипсов со сметаной и зеленью.
Однако чаще всего пассажиры забывают в поездах менее экзотические вещи: кошельки, телефоны, зарядные устройства, ноутбуки, документы, часы, украшения всех цветов и размеров, и ключи.
В УЗ подчеркнули, что в случае, если человек потерял в поезде важную вещь, то необходимо описать ее в форме или обратиться в контакт-центр «Укрзализныци» по номеру 0 800 503 111. Также можно оставить сообщение через форму обратной связи в приложении, и написать компании в мессенджерах и соцсетях.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.