Киевская городская государственная администрация сообщила, что в новую версию городского приложения Киев Цифровая команда КП «ГИВЦ» добавила интеграцию с Контактным центром 1551. Об этом говорится в пресс-службе КГГА.
«Создать обращение в приложении можно в разделе «Помощь», – заявил руководитель цифровой трансформации Киева и заместитель председателя КГГА Петр Оленич.
«Раздел «Помощь» можно найти, нажав на фото профиля.
Пользователи, имеющие аккаунт в приложении 1551, смогут сразу же создать обращение. Не зарегистрированные в 1551 пользователи автоматически перейдут на экран загрузки приложения. В 1551 принимают заявления по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорог, благоустройства и других вопросов, требующих решения в городе.
Команда приложения «Киев Цифровой» рассказала о деталях обновления на своей странице в Facebook. Ранее с вопросами проблем города пользователи обращались, в частности, в техподдержку «Киев Цифровой» и их перенаправляли в Контактный центр Киева. Новая интеграция ускорит и упростит создание обращений пользователей «Киев Цифровой».
В обновленную версию «Киев Цифровой» добавили и другие усовершенствования по отзывам пользователей. В городском приложении появились настройки быстрого доступа к сервисам. В настройках профиля пользователи могут выбрать, какие сервисы будут отображаться на главном экране приложения.
Кроме того, усовершенствовали сервис «Петиции», чтобы сделать его использование более комфортным. Добавили сортировку подписанных петиций, удобную навигацию и поиск», — сообщили в КГГА.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.