Пенсионный фонд Украины расширил перечень услуг, предоставляемых украинцам в электронном виде. Об этом сообщили в пресс-службе ПФУ.
Для того, чтобы получить услуги по пенсионным вопросам, вопросам социального страхования и дистанционно с помощью онлайн-сервисов Фонда нужно выполнить несколько шагов. Для начала зайдите и зарегистрируйтесь на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Это можно сделать с помощью "Дія.Підпис " или квалифицированной электронной подписи (КЭП).
После этого вы получите доступ к этому спектру услуг. Вы сможете проверить сведения о трудовой деятельности ("электронная трудовая книжка") или предоставленную работодателем информацию о заработной плате и приобретенном страховом стаже.осмотреть сформированные электронные листки нетрудоспособности и заполнить "Анкету предоставления информации для автоматического назначения пенсии по возрасту", а также получить справки с проверочным QR-кодом.
Кроме этого среди услуг является подача Анкеты застрахованного лица для внесения/изменения/уточнения данных в Реестр(и) застрахованных лиц и проведения прогнозного расчета будущей пенсии по возрасту.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.