Специалистами Управления Северного офиса Государственной аудиторской службы в Житомирской области был проведен анализ информации, которая обнародована в электронной системе публичных закупок. В результате, за период I полугодия 2017 года обнаружено нарушений на общую сумму более 475 млн грн, сообщает Госаудитслужба Украины.
В частности, по рекомендациям житомирских государственных аудиторов отменено 9 процедур закупок ожидаемой стоимостью более 460 млн грн и расторгнуто 8 договоров на сумму 15 млн грн.
Также, во время 5 ревизий и 2 проверок закупок, обнаружены нарушения законодательства по составлению тендерной документации и порядка обнародования информации, неотклоненя предложений участников, которые не соответствуют условиям тендерной документации.
Кроме того, во время этих контрольных мероприятий установлены нарушения законодательства в сфере закупок во время фактического выполнения договоров, которые привели к убыткам на сумму свыше 370 тыс. грн.
Ранее, Госаудитслужба Луганской области устранила нарушений на 5 млн грн.
Также, Государственная аудиторская служба Черниговской области выявила нарушений почти на 100 млн грн в сфере закупок за полгода.