Об этом сообщил гендиректор «Киевавтодора» Александр Густелев, передает пресс-служба КГГА.
«На сегодня вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт. Это ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Таким образом сделан мост Патона прошлого года, ул. Ярославов Вал и еще 44 объекта», — сказал гендиректор «Киевавтодора».
Он отметил, что большинство столичных дорог, которые сегодня являются проблемными, не ремонтировались 30 лет и более.
Александр Густелев также подчеркнул, что, в соответствии с государственными строительными нормами, межремонтный срок любой магистрали составляет восемь лет. Гендиректор КК «Киевавтодор» также напомнил, что еще одна проблема в Киеве — неконтролируемое движение крупногабаритного транспорта, который разрушает киевские дороги.
Рассказывая о планах по ремонту столичных дорог в 2017 году, Густелев отметил, что продолжатся работы по капитальному ремонту Одесского путепровода и путепровода на проспекте Науки, на ул. Луговой, ул. Набережно-Корчеватской, ул. 9 мая, ул. Трублаины и других, где был начат ремонт в прошлом году.
«Также активно проходят ремонтные работы в зоне проведения «Евровидения». Это и Русановская набережная, и ул. Раисы Окипной, и ул. Митрополита Андрея Шептицкого. В летний период мы начнем такие масштабные проекты, как Воздухофлотский путепровод, ул. Телиги, ул. Довженко, бул. Дружбы Народов, Набережное шоссе на участке от Почтовой площади до моста Метро», — рассказал Александр Густелев.
Он добавил, что «у нас в геометрической прогрессии растет количество и качество отремонтированных дорог».
«Если тенденция сохранится, то нужны 5-7 лет для того, чтобы привести киевские дороги до уровня европейских», — резюмировал глава «Киевавтодора».
Ранее коммунальщики рассказывали, что всего лишь 10% столичных дорог не требуют ремонта.
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.