Суд в Австралии решил, что рекламодатели несут ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook к рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, суд заключил, что комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.
Рекламодателям было предписано модерировать комментарии на своих страницах после того, как на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на странице бренда нецензурно выражались и публиковали шутки на сексистские и националистические темы, а также на тему чрезмерного употребления алкоголя. Суд постановил, что комментарии на страницах бренда должны соответствовать закону о рекламе, и следить за этим должны сами рекламодатели. Они обязаны удалять ненадлежащие комментарии.
Это не первый случай, когда бренды во время проведения рекламных кампаний в Facebook сталкиваются с большим количеством неприличных комментариев. Например, компания Coca-Cola зимой с. г. предложила подписчикам на страницу бренда в Facebook сочинить «счастливую историю», добавляя по одному слову. Но вместо того, чтобы сочинять такую историю, комментаторы принялись публиковать непристойности. Ранее в подобных случаях бренды сами удаляли неприличный контент со своих страниц, но в их деятельность никак не вмешивались регуляторные органы. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства.