Около 220 пассажиров рейса ? 930 Венеция (Тревизо) - Киев авиакомпании «Wizz Air Ukraine» были брошены авиакомпанией в аэропорту на 4 дня.
Указанный рейс должен был вылететь в Киев утром 19 декабря, однако из-за нелетной погоды он был отложен до вечера. Как объяснили в авиакомпании, борт, который должен был доставить пассажиров в Киев, не смог приземлится в аэропорту Тревизо из-за сильного снегопада, и был перенаправлен в Милан. Однако уже вечером пассажирам сообщили, что рейс ? 930 отменен и пассажирам было предложено перебронировать билеты на ближайший рейс 24 декабря. Выслать новый борт за пассажирами авиакомпания отказалась.
«Нам не предложили ни компенсации за потерянные билеты, ни еды, ни гостиницы. Нас просто оставили жить в аэропорту 4 дня. «Wizz Air» нам заявила, что сможет выплатить нам компенсацию за потерянные билеты и гостиницу только в Киеве после того, как мы напишем соответствующее заявление, и ее рассмотрит руководство авиакомпании», - рассказывает один из пассажиров.
В авиакомпании свою позицию объяснили тем, что на погодные условия они повлиять не могут. Как заявили в Wizz Air, в авиакомпании нет свободного борта, чтобы доставить пассажиров к Киев.
Как сообщили пассажиры рейса Венеция-Киев, представительство авиакомпании отказалось даже перебронировать билеты на ближайший рейс в Катовице (Польша) или Будапеште, чтобы уже оттуда вылететь в Киев.
Состоянием на понедельник, 21 декабря около 10 пассажиров смогли перебронировать билеты на рейс из Венеции авиакомпании «Wizz Air» на 20 декабря и полететь в Киев. Еще около 10 людей за свои собственные деньги (около €700) купили билеты на рейс авиакомпании «МАУ» Милан-Киев. В аэропорту, как и раньше, остаются около 200 людей.
Как сообщили в авиакомпании «Wizz Air», последние пассажиры полетят из Венеции только 27 декабря, однако уточнить их количество не смогли. Ситуация усложняется тем, что во многих из них закончились визы и покинуть аэропорт они не могут. Эту проблему в настоящий момент пытается решить Консульство Украины в Милане.