Пресс-служба Киевводоканала сообщила, как жители города могу связаться со специалистами, не выходя из дома.
Обратиться в центры обслуживания можно потребителей через Skype, электронную почту или по телефону. Все контакты здесь.
- Написать в онлайн-чате, который можно найти на главной странице сайта в правом нижнем углу.
- Оставить обращение, нажав на главной странице сайта кнопку «Задать вопрос».
- Связаться через Viber или Telegram, нажав в чат-ботах кнопку "Обращение".
- Позвонить в контакт-центр по номеру 202-02-02.
Напоминаем, что по вопросам отсутствия водоснабжения вы также всегда можете обратиться к нашей диспетчерской по телефону 15-81 и (044) 200-73-01, - говорится в сообщении.
Также на дистанционную работу переходят энергоофисы YASNO.
Рассчитаться за электроэнергию и газ без комиссии, передать показания счетчиков электроэнергии, получить консультации и заказать энергоэффективные товары, а также присоединиться к поставкам газа от YASNO, не выходя из дома помогут такие сервисы YASNO:
- личный кабинет;
- сайт;
- мобильное приложение YASNO для смартфонов;
- Facebook-страница;
- Viber-бот Yasno-online;
- контакт-центр: (044/066/067) 277-18-18.
Напомним, что с 5 апреля Киев ужесточает карантин, проезд в общественном транспорте будет разрешен только при наличии спецпропуска.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.