Во время третьей сессии ВР ко второму чтению подготовят законопроект № 0940 о внесении изменений в Закон о рекламе (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении). Документом, в частности, предлагается дополнить действующий закон определением термина телепродажи - отдельный вид рекламы, которая транслируется по телевидению и содержит публичное предложение заключить договор купли-продажи относительно определенного товара, а также установить, что телепродажи должны содержать необходимую, доступную, достоверную аудиовизуальную информацию о предлагаемом товаре.
Законопроект также содержит предложение запретить спонсирование теле- и радиопедач с использованием названий лекарственных средств и конкретных медицинских услуг, которые предоставляются и распространяются только по предписанию (рецепту) врача, а также телепродажи лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, медицинских услуг.
Также в Комитете по вопросам свободы слова и информации готовится к рассмотрению во втором чтении законопроект № 0946 о внесении изменений в статью 22 Закона о рекламе (относительно рекламы алкогольных напитков и пива). Согласно проекту, планируется запретить рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также запретить рекламировать алкогольные напитки, пиво и/или напитки, изготавливаемые на его основе, знаки для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки, на радио и телевидении с 6 до 24 часов.