Автомобильные эксперты рассказали, какие могут возникнуть проблемы с двигателем Renault Duster после его покупки. Об этом сообщает профильный портал AvtoSota.
По отзывам автовладельцев к наиболее долговечного двигателя Renault Duster с большим ресурсом и мелкими болячками, которые редко, но все же появляются в процессе эксплуатации относится бензиновый силовой агрегат заводской серии К4М объемом 1,6 литра на 16 клапанов мощностью от 90 - 115 лошадок.
Итак, начнем с топливных форсунок двигателя, которые считаются достаточно долговечными, однако время они могут засоряться, что легко устраняется ультразвуковым чисткой.
Подтекания масла сальником коленвала из-под клапанной крышки или по ее болтам, а также резиновой прокладке поддона является довольно обычным явлением. Также насос двигателя Renault Duster k4m 1,6 может привести к протеканию.
Если двигатель начинает вяло с опозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления (ДАД) в впуска.
Если двигатель Renault 1,6 К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе - или его моторчик изношен, или засорился фильтр паливоприймача. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.
А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно беда заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель не заводится из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что растаможка «евроблях» может резко подорожать.
А еще мы писали, что составлен рейтинг самых доступных авто в мире.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.