Одно из основных преимуществ электромобилей перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, о которых часто упоминают, - это более низкие эксплуатационные расходы и более дешевое обслуживание. По крайней мере, так говорят производители электромобилей, но так ли это на самом деле?
Когда появились первые электромобили Tesla, в частности седан Model S, никто не знал, насколько надежными они будут в долгосрочной перспективе, передает carsweek.ru.
Причем выпускает автомобили молодая компания, не имеющая опыта работы в автомобилестроении. В последующие годы продажи Tesla резко выросли, и некоторые владельцы электромобилей бренда уже проезжали на них огромные расстояния.
Один из них - Стив Сусман, который в 2014 году купил подержанную Tesla Model S P85 за 79 000 долларов. Пробег седана составлял 56 000 км, а новый владелец пользовался им уже 5 лет, путешествуя по 48 штатам в США и Канаде. В конце концов, Сусман продал машину, когда ее пробег составил 344 139 км.
Теперь он раскрывает, сколько денег потратил на обслуживание электромобиля. Техническое обслуживание стоило 5415 долларов, а за новую информационно-развлекательную систему он заплатил 2215 долларов. Еще 790 долларов идут на новый порт для зарядки, 2 комплекта шин, стояночный тормоз и 12-вольтовую батарею заменены отдельно.
Новый владелец той же Model S продолжает ездить на ней, а электромобиль недавно преодолел отметку в 482 300 км. По его словам, затраты на техническое обслуживание последних 138 404 км составляют «чуть более 5000 долларов». Это означает, что при пробеге чуть более 480 000 км на автомобиль было потрачено более 10 000 долларов, чтобы его можно было поддерживать в хорошем техническом состоянии.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что составлен список лучших гибридных авто 2020 года.
Также в Украине увеличились продажи коммерческих автомобилей.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.