Новое исследование Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) показывает, что сегодняшние потребители все меньше и меньше довольны своими автомобилями. По оценкам экспертов, в целом удовлетворенность снизилась на 3,7% с прошлого года до 79 баллов по 100-балльной системе.
Это снижение затрагивает 21 из 27 производителей, чья продукция участвовала в опросе. Большинство автовладельцев все чаще жалуются на ухудшение качества и увеличение стоимости автомобилей и их обслуживания.
На первом месте в рейтинге оказались автомобили Lexus, которые получили 84 балла, только на один пункт опередив Mercedes. Третье место оказалось наиболее оспариваемым, так как сразу семь брендов набрали одинаковое количество очков — по 82. Это Audi, BMW, Honda, Infiniti, Lincoln, Subaru и Volvo.
Самый большой скачок вперед совершил бренд Infiniti, который сейчас был оценен в 82 балла, а в прошлом году набрал лишь 78 очков.
По мнению экспертов, снижение удовлетворенности клиентов в основном связано с ростом цен. В этом году средняя стоимость новых автомобилей, продаваемых в США, достигает рекордных 37 тысяч долларов. У покупателей также есть претензии к технологиям в их автомобилях и экономии топлива. Последнее вполне естественно, ведь на местном рынке снова наиболее востребованы внедорожники и пикапы.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» рассказывала, что 10 простых правил позволят увеличить запас хода электромобиля.
Также нам стало известно, исчезнут ли в будущем автодилеры и автосалоны.
Кроме того, эксперты назвали самые опасные в мире кроссоверы.