Стало известно, исчезнут ли в будущем автодилеры и автосалоны

21:00, 19 августа 2019
В KPMG провели интересное исследование.
Стало известно, исчезнут ли в будущем автодилеры и автосалоны
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Эксперты консалтинговой компании KPMG провели опрос среди ведущих руководителей мировой автомобильной промышленности. Выяснилось, что 82% из них считают, что профессия «нового автодилера» в будущем исчезнет или изменится. Ожидается, что к 2030 году нынешние выставочные залы и их менеджеры уйдут в историю, а автомобили будут продаваться без посредников — через интернет.

Понятно, что это позволит производителям получать более высокую прибыль, потому что не будет никакого посредника. Сами дилеры также считают, что времена постоянно меняются, и не отрицают, что пользователь проводит много времени в интернете при выборе нового автомобиля.

Дилеры, однако, уверены, что бренды не смогут обойтись без них, и причина в том, что ни один производитель не выпускает с конвейера автомобили, полностью готовые к продаже. Автомобили нуждаются в предпродажной подготовке, и вряд ли компании, которые их производят, справятся с этим.

Некоторые крупные производители уже экспериментируют с новыми формами продаж, но ни один из них полностью не отказался от коммерческой сети. Такие корпорации, как Daimler и Volkswagen, например, готовят свои модели к прямой продаже, оставляя дилерам только подготовку автомобиля для доставки клиенту за фиксированную комиссию — от 250 до 400 евро. Однако сам трейдер не может быть удален из этой цепочки.

Дилеры также очень важны для запуска новых моделей на рынке. Производители и импортеры подталкивают их вкладывать значительные средства в строительство выставочных залов и ищут новые решения для увеличения продаж. Дилеры в свою очередь исправляют ошибки любого производителя.

Для самого покупателя не имеет значения, будут ли они покупать у дилера или производителя. Тем не менее, покупатели действительно сосредоточены на онлайн-покупках и выиграет тот, кто идет с ним в этом направлении. Практически вся процедура выбора автомобиля уже выполнена в виртуальном пространстве, при этом пользователь не обходит салоны и дилеров, а знакомится со всей информацией в Интернете. Это проще, удобнее и экономит время.

Предполагается, что решение о покупке автомобиля принимается после поиска информации в течение 18-20 часов. После этого клиенту остается только обратиться к дилеру в автосалон и заключить сделку, не вступая с ним в дополнительные разговоры. Этому также помогают финансовые учреждения, которые оформляют сделку онлайн и готовят всю документацию для сделки.

Все это говорит о том, что будущее автосалонов становится все более туманным. С одной стороны, они больше не привлекают большой поток посетителей и выполняют свое основное предназначение — предоставить информацию о продукте. С другой стороны — перед покупкой каждый покупатель хотел бы увидеть автомобиль вживую и посидеть за рулем.

Поэтому эксперты, участвующие в опросе KPMG, считают, что дилеры останутся в той или иной форме. Без них обслуживание автомобилей невозможно, поскольку ни производители, ни импортеры не будут этим заниматься. Сами автомобили становятся все более сложными, вскоре их не смогут отремонтировать в любой мастерской, кроме сервисов соответствующих марок.

Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что 10 простых правил позволят увеличить запас хода электромобиля.

Также мы писали, что эксперты назвали самые опасные в мире кроссоверы.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Михайло Слободін
    Михайло Слободін
    суддя Східного апеляційного господарського суду
  • Михайло Новіков
    Михайло Новіков
    член Комітету Верховної Ради України з питань правової політики