Компания Nissan намерена подать в суд на организаторов агитационной кампании за выход Великобритании из ЕС за использование логотипа автопроизводителя.
Референдум о выходе Великобритании из ЕС состоится 23 июня.
На одной из листовок в поддержку Brexit логотип Nissan появился наряду с логотипами Unilever, автопроизводителя Vauxhall. Текст листовки гласил: «Крупные работодатели обещали продолжить работу в Великобритании вне зависимости от результатов референдума».
Японский концерн намерен обратиться в Высокий суд Лондона для запрета использования своих торговых марок в кампании «Голосуй за выход» и «предотвратить их использование для ложных утверждений и соотнесений с Nissan». Компания ранее выражала пожелание о сохранении Великобритании в ЕС.
«Мы настроены решительно защитить бренд Nissan и интеллектуальную собственность на всех рынках, где мы работаем», — говорится в заявлении компании.
Ранее Toyota также намеревалась подать жалобу против агитаторов за выход Великобритании из ЕС. В понедельник несколько автопроизводителей повторили свои призывы к Великобритании остаться в блоке 28 стран, чтобы сохранить единый рынок и низкие тарифы при доступе к рынку крупных корпораций.