У двадцати миллионов клиентов южнокорейских банков были похищены номера счетов, адреса, кредитная история и другие персональные данные.
В Южной Корее произошла крупнейшая за всю историю кража личной информации клиентов национальных банков: имена клиентов, номера социального страхования, номера телефонов, номера кредитных карт и даты истечения их срока действия, адреса клиентов, их кредитные истории и другие данные были украдены одним из сотрудников фирмы-подрядчика, которая предоставляет программное обеспечение для главного процессингового центра Южной Кореи – Korea Credit Bureau.
Пострадавших от мошенничества – около двадцати миллионов человек.
Жертвами утечки стали клиенты Standard Chartered Bank Korea, Citibank Korea, Kookmin Bank и других крупнейших банков страны. Детали происшествия пока уточняются, но правоохранительные органы Южной Кореи уже завели уголовное дело по факту мошенничества.
Напомним, в прошлом году в Южной Корее уже был аналогичный инцидент: в Сеуле были похищены личные данные на 130 тыс. клиентов банков.