Компания Meta намерена вернуться на китайский рынок после 14-летнего перерыва. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Известно, что в 2009 году в Китае заблокирован Facebook. С тех пор компания, в конце концов ставшая Meta, не возвращалась на китайский рынок.
Однако вскоре все может измениться. Meta подписала соглашение с китайским техногигантом Tencent, предусматривающим выпуск новой версии очков виртуальной реальности для КНР.
Издание отмечает, что речь идет о VR-гарнитуре более мощной, чем Quest 2, но с оптикой более низкого качества, чем у Quest 3. Ориентировочно продажи начнутся в конце 2024 года.
Соглашение должно пойти на пользу обеим компаниям. пока Meta будет заниматься продажей гарнитур на огромном новом рынке, Tencent, крупнейшая в мире компания видеоигр, будет увеличивать доходы от продаж игр и программного обеспечения. В преддверии предполагаемого соглашения Tencent была на грани расформирования своего собственного подразделения VR.
В то же время, компании могут столкнуться с серьезными проблемами с реализацией сделки: Tencent, возможно, потребует одобрения китайского правительства для продажи устройств.
Если же сделка будет реализована, Meta возобновит позиции в Китае после 14 лет без прямого присутствия там. В настоящее время на компанию приходится 50% мирового рынка VR (продукты Sony и гарнитура Pico от китайской компании-владельца TikTok ByteDance занимают второе и третье места).
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.