Компания Apple пытается зарегистрировать торговую марку с целым яблоком. Борьба компании за патент на изображение фрукта длится уже шесть лет. Об этом сообщает издание Wired.
Так, компания подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности (IPI) на получение прав на черно-белое изображение яблока сорта Грэнни Смит.
Удовлетворить в полной мере этот запрос не смогли, поскольку яблоки являются общественным достоянием.
Apple подала апелляцию. Поскольку дело продолжается и его обсуждение требует согласия Apple, IPI не может раскрыть все детали, но известно, что оно касается использования аудиовизуальных материалов.
Проблему усугубляет и то, что целое яблоко уже используется компанией Fruit Union Suisse. Причем целых 111 лет.
FUS опасается, что ее заставят изменить логотип.
«Нам трудно это понять, потому что они не пытаются защитить свое надкушенное яблоко, – сказал Wired Джимми Мариетоз, директор FUS. — Их цель здесь на самом деле состоит в том, чтобы обладать правами на настоящее яблоко, которое для нас является чем-то действительно почти универсальным… которое должно быть бесплатным для всех».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.