На протяжении десятилетий через администрации республиканцев и демократов Национальная администрация безопасности дорожного движения сталкивалась с критикой со стороны защитников безопасности, которые обвиняли ее в том, что она регулярно не выполняет свою миссию.
Среди их жалоб: что агентство не может своевременно обнаружить и устранить смертельные проблемы с безопасностью, такие как неисправный выключатель зажигания в автомобилях General Motors, который может отключить подушку безопасности в случае аварии.
Администрация не в состоянии своевременно выполнять требования Конгресса по безопасности, отслеживать адекватность отзывов, строго регулировать автономные транспортные средства и обновлять стандарты безопасности. Об этом сообщает The New York Times.
В то время как администрация Байдена только начинается, коалиция из шести групп автомобильной безопасности призывает ее сделать то, что, по словам критиков, не сделала ни одна администрация: предоставить автомобилистам защиту, которую они заслуживают, исправляя хронические недостатки в финансировании, прозрачности, укомплектовании персоналом и руководстве в агентстве. Среди таких критиков были члены Конгресса, Счетной палаты правительства и Управление Генерального инспектора Министерства транспорта.
Коалиция надеется, что грядут перемены. У администрации Байдена есть шанс «перезапустить агентство, которое должно быть мировым лидером в области безопасности транспортных средств», - сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автобезопасности, одной из шести групп.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.