С 1 сентября Европейский союз вводит обязательные тесты автомобилей на выбросы вредных газов. Эти тесты будут больше приближены к объективному положению дел, сообщает «Интерфакс Украина».
В пресс-службе Еврокомиссии о технологическом нововведении приводят слова заместителя председателя ЕК по экономическому росту и инвестициям Юрки Катайнена: «Эти новые методы измерения выхлопа представляют собой важный этап в нашей деятельности по обеспечению того, чтобы автомобили отныне и на последующие годы были бы более экологически чистыми и менее вредными для окружающей среды. Но еще предстоит большая работа».
Прежде чем выпустить новые модели автомобилей на европейские дороги, с 1 сентября авто будут тестировать на эмиссию газов по пересмотренной, более объективной процедуре.
Выбросы окиси азота и других веществ, являющихся одной из главных причин загрязнения, будут теперь измеряться в условиях реального движения автомашины по процедуре RDE - Real Driving Emissions.
Этот тест, сообщают в Еврокомиссии, будет дополнен новыми, более достоверными лабораторными испытаниями (процедура WLTP - World Harmonised Light Vehicle Test Procedure) на все выхлопы, включая CO2, окись азота и другие вещества, а также на потребление горючего.
«Скандал с (подтасованными данными — прим. ред.) выхлопом показал, что мы нуждаемся в более независимых испытаниях автомобилей, большем наблюдении за рынком и в возможности Комиссии вмешиваться в случае злоупотребления. Европейская комиссия представила в январе 2016 года далеко идущее в этом направлении предложение. Оно с тех пор остается «на столе», и давно наступило время, чтобы Европейский парламент и Совет ЕС его приняли. Нам также необходимо решительным образом продолжать усилия на европейском уровне по поощрению поиска решений относительно транспорта с низким уровнем эмиссии», — заявил Ю.Катайнен.
«Судебно-юридическая газета» сообщала, что в свете скандала с умышленным занижением данных о вредных выхлопах дизельных двигателей немецкий автомобильный концерн Volkswagen (VW) обязан выплатить Италии штраф в размере 5 млн евро.
Также сообщалось, что немецкий концерн Mercedes-Benz ответит в суде США по обвинениям в ложной информации касательно выхлопных выбросов, продаваемых автомобилей на американском рынке.