Заместитель председателя КГГА Алексей Резников выразил надежду, что новая концепция рекламного пространства города Киева будет утверждена городским советом уже в июне.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Сейчас проект обсуждается с профильными ассоциациями, с основными игроками рынка — социально ответственным бизнесом. Процесс наработки условий и пунктов концепции уже на завершающем этапе, поэтому в конце мая мы планируем внести проект в Киевсовет, чтобы он прошел процедуру и был согласован профильными комиссиями. Я верю в общую конструктивную работу всех фракций горсовета, независимо от политической принадлежности», — сказал Алексей Резников.
Концепция будет включать, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Будет уделено также внимание безопасности пешеходов — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению.
«Поэтому, расстояние между сити-лайтами будет не меньше, чем 40 м, а между билбордами — 150 м. Это влечет за собой сокращение количества данных видов конструкций», — говорится в сообщении.
Внимание уделят и медиафасадам — такая реклама «не должна ослеплять людей и не должна работать ночью (с 22:00 до 07:00)».
Алексей Резников также отметил, что такой вид носителя, как тролл (рекламная растяжка), вообще будет запрещен.
Напомним, Алексей Резников заявлял о том, что Киев ожидает сокращение количества рекламных конструкций на треть до конца года. Поэтому, речь идет о саморегуляции рынка — операторы согласились добровольно сократить количество рекламы.