Вчера на заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты рассмотрели презентацию Стратегии реформирования внешней рекламы в Киеве.
Согласно представленному документу, предлагается ограничить размещение объектов внешней рекламы в зонах охраны памятников культурного наследия, парках и скверах, в непосредственной близости от административных и культовых зданий и сооружений, на мостах, путепроводах и т.д.
Согласно наработанной Стратегии, территорию города планируется разделить на пять форматных зон с отдельным режимом размещения объектов наружной рекламы в каждой. В нулевой форматной зоне предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы, максимальный размер рекламного поля наземного отдельно размещенного рекламного средства в четвертой форматной зоне предлагается определить в 36 кв.м (форматные зоны базируются на историко-архитектурном опорном плане Киева).
«Наша цель — сделать так, чтобы реклама работала, была полезной для горожан, украшала Киев, приносила прибыль городу, операторам и рекламодателям. Мы совместно со специалистами структурных подразделений и коммунальных предприятий исполнительного органа Киевсовета наработали основные направления стратегии и теперь будем подробно разрабатывать всю концепцию», — отметила и.о. директора Департамента градостроительства и архитектуры исполнительного органа Киевсовета Анна Бондарь.
Сейчас Департамент градостроительства и архитектуры проводит работу по подготовке изменений в Концепцию развития наружной рекламы в Киеве, утвержденной решением Киевсовета от 26.01.2012 г. №20/7357.
По поручению постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы, профильный департамент совместно с Антикоррупционной советом при Городском голове, КП «Киевреклама», Управлением охраны культурного наследия, общественность и предприниматели должны создать широкую рабочую групп, чтобы усовершенствовать стратегию и вместе выработать изменения в Концепцию развития наружной рекламы в Киеве.