Парламентский комитет Украины по вопросам свободы слова и информации определил стратегические задачи. Сейчас члены профильного медиакомитета уделяют внимание разработке поправок к Закону Украины «О рекламе».
Часть законопроектов, касающихся изменений в этот закон, уже внесены членами Комитета на рассмотрение Верховной Рады.
«Для меня очевидно, что нужно полностью запретить рекламу водки в дневное время, прямую рекламу пива, вообще уменьшить продолжительность рекламы на ТВ, которая постоянно прерывает фильмы и программы», — прокомментировал решение депутатов председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко.
«В Украине продолжительность рекламы — одна из самых больших в мире. Вообще запретить рекламу невозможно, поэтому мы будем искать компромисс. Наша задача — минимизировать антигосударственные “вспышки” и поддержать украинскую составляющую», — добавил он.
Предусмотренные депутатами-членами Комитета изменения к Закону «О рекламе» касаются запрета использования изображения детей в политической рекламе, необходимости четкого определения понятия «социальная реклама», ограничения рекламы алкогольных напитков и пива, а также рекламы лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.