Южное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками разъяснило, каким способом плательщики единого взноса могут направить в аппарат ГНС жалобу по требованию об уплате недоимки по уплате единого взноса и решения о начислении пени и наложении штрафа.
Согласно п. 1 разд. V Порядка рассмотрения налоговым органом жалоб на требования об уплате недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и решение о начислении пени и наложение штрафа, утвержденного приказом Минфина от 09.12.2015 №1124 (в редакции приказа2. №489), жалобу по требованию об уплате недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и на решение о начислении пени и наложении штрафа и жалоб банков на решение о наложении финансовых санкций подает плательщик единого взноса лично или через своего представителя в бумажной форме непосредственно к аппарату ДПС или почтовой отправкой с уведомлением о вручении и описанием вложения и/или в электронной форме, в том числе через электронный кабинет.
Согласно п. 2 разд. V Порядка №1124 днем подачи плательщиком единого взноса жалобы являются:
В случае отсутствия сообщения о вручении или оттиске календарного штемпеля отделения почтовой связи на почтовом отправлении (конверте, бандероли), что делает невозможным выяснение даты получения отделением почтовой связи жалобы, днем подачи жалобы считается день поступления жалобы в аппарат ГНС (п .3 разд.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.