Южное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками рассказывает, может ли контакт-центр налоговой службы дать ответ на конкретный ситуативный вопрос.
Отмечается, что в соответствии с абзацем первым п. 52.1 НКУ за обращением налогоплательщиков в бумажной или электронной форме контролирующий орган, определенный пп. 41.1.1 НКУ, предоставляет им бесплатно индивидуальные налоговые консультации по вопросам практического применения отдельных норм налогового и иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на такой контролирующий орган, в течение 25 календарных дней, следующих за днем получения такого обращения данным контролирующим органом.
Уполномоченное лицо центрального органа исполнительной власти, реализующее государственную налоговую политику, может принять решение о продлении срока рассмотрения обращения на получение индивидуальной налоговой консультации свыше 25-дневного срока, но не более 15 календарных дней, и письменно сообщить об этом налогоплательщику в бумажной или электронной форме до истечения срока, определенного абзацем первым настоящего пункта (абзац девятый п. 52.1 НКУ).
Индивидуальные налоговые консультации предоставляются:
Следует отметить, что контакт-центр ГНС предоставляет только унифицированные ответы на вопросы налогоплательщиков.
Для получения ответов на конкретные ситуативные вопросы, касающиеся конкретных операций, необходимо обратиться в соответствии со ст. 52 НКУ в контролирующие органы с предоставлением соответствующих первичных документов.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.