Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов считает экономически необоснованными тарифы на размещение рекламы в столице. Об этом он сказал в одном из своих интервью.
"Сейчас действуют тарифы на размещение внешней рекламы, которые были утверждены в сентябре 2009 года. За те два года, что они действуют, изменилась конъюнктура рынка, появились новые типы рекламных конструкций, поэтому тарифы необходимо пересматривать. Тарифы надо приводить в соответствие с требованиями рынка. Город не должен терять деньги", - считает Пузанов. По его мнению, экономически обоснованным является повышение расценок на наружную рекламу на порядка 20%, а на рекламу в метрополитене - в два раза.
"Новые тарифы, которые мы сейчас разрабатываем, должны будут удовлетворять двум условиям: во-первых, быть экономически обоснованными, чтобы операторы рынка знали, за что платят. А во-вторых, доходы бюджета Киева не должны снижаться. Тем более что наша принципиальная позиция - сокращение площадей и количества носителей не менее чем на 30%", - рассказал Пузанов. Зампредседателя горадминистрации сообщил, что обновленный порядок как для наружной рекламы, так и для рекламы на транспорте планируется ввести в действие в 2012 году.