Как сообщалось ранее, 12 декабря в работе оператора мобильной связи «Киевстар» произошел технический сбой.
Пользователи «Киевстара» пока не могут перейти на других операторов через внутренний роуминг в результате масштабного сбоя, который до сих пор продолжается. Об этом сообщила пресс-служба Минцифры в комментарии hromadske.
«Нацроуминг не работает из-за того, что сеть «Киевстара» не может передать информацию о своих абонентах сетям других операторов в результате общего технического сбоя», — говорится в сообщении.
В министерстве добавили, что это временная проблема, над которой активно работают все специалисты компании «Киевстар», чтобы снова вернуть связь своим абонентам. В ближайшее время они возобновят оказание услуг.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.