Налоговая служба в Донецкой области напомнила, сколько лет можно использовать аппаратный РРО.
Так, согласно п. 2 Порядка технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 12.05.2004 №601, срок службы – это срок, в течение которого производитель (поставщик) гарантирует работоспособность регистратора расчетных операций, в том числе комплектующих изделий и его составных частей, хранение информации в фискальной памяти при условии соблюдения пользователем требований эксплуатационных документов.
Срок службы регистраторов расчетных операций устанавливает изготовитель данной продукции.
Если производителем (поставщиком) не установлен срок службы (а это в основном касается старых моделей кассовых аппаратов), следует руководствоваться нормой относительно семилетнего с момента ввода в эксплуатацию, но не более девяти лет со дня выпуска, срока службы аппарата.
Ранее сообщалось, нужно ли нотариусу при расчетах за услуги в наличной форме применять РРО.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.