Укрзализныця начала обрабатывать обращения пассажиров с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщили в компании.
Отмечается, что Укрзализныця ежедневно получает в среднем 1300 оценок путешествия от пассажиров через приложение, примерно 300 из них — текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги.
Если раньше каждый текстовый отзыв анализировался вручную, то теперь эта работа была поручена ChatGPT.
В компании говорят, что ИИ автоматически распределяет обращение пассажиров по 21 тематике — от «качества обслуживания» до «опозданий».
Затем уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, позволяющую отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам.
ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев, уверяют в Укрзализныце.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.