«Ваша карта заблокирована», «с вашего счета подозрительная транзакция», «мы осуществляем проверку клиентов», «новые правила во время военного положения»… Злоумышленники используют разные способы, чтобы получить доступ к банковским данным граждан. Об этом сообщила Киберполиция.
«Самые сообразительные могут использовать технологию спуфинга для замены номера телефона. На другом конце провода может быть даже оккупант, а на экране вашего гаджета будет отображаться украинский номер банка, пенсионного фонда, налоговой, полиции и т.д.
Помните, что кем бы ни представился собеседник по телефону и какие бы поводы ни называл, не сообщайте никогда данные своей банковской карты, особенно CVV, срока действия карты, одноразовых паролей с SMS, данных для авторизации в онлайн-банкинге.
Даже в условиях войны, настоящие сотрудники банка или работники государственных учреждений не спрашивают такую информацию.
Для платежей или переводов используйте только проверенные сервисы и отключите у мобильного оператора возможность удаленной замены SIM-карты.
Ваш банк предлагает функцию динамического CVV? Не пренебрегайте таким предложением.
Если вы стали жертвой телефонного мошенничества, подайте обращение на сайте киберполиции или обратитесь в ближайшее отделение полиции», — говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.