Более половины учителей говорят о том, что дистанционное обучение негативно повлияло на школьные результаты. Об этом свидетельствуют данные опроса педагогов, учащихся и их родителей, проведенного Государственной службой качества образования.
Хуже усваиваются на дистанционке такие предметы:
По мнению учителей, также ухудшились результаты украинского языка, физики и астрономии.
Среди факторов, негативно влияющих на результаты, учителя прежде всего называют отсутствие «живого общения». Также они считают проблемой неумения учащихся учиться самостоятельно.
Однако большинство педагогов не связывают понижение результатов обучения с собственной педагогической деятельностью.
Среди причин, почему дети не могли учиться или самостоятельно прорабатывать материал, родители чаще всего указывали на болезнь, отсутствие или плохое качество интернета.
В начальной школе 29% родителей отметили, что дети не учились, потому что самостоятельно не могли подключиться к онлайн-платформам, 20% – находились у бабушки/дедушки, где нет соответствующих условий для обучения, а 13% – не умеют учиться самостоятельно.
Большинство учеников отметили, что во время дистанционки им не хватает:
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.