В Киеве 10 августа заработала в тестовом режиме электронная система подачи заявок на доступ к общественному транспорту в случае усиления карантинных ограничений. При регистрации у руководителей и физических лиц-предпринимателей возникло много вопросов. На самые распространенные из них ответил на своей странице в Facebook первый заместитель председателя КГГА Алексей Кулеба.
«Тестируется электронная система для подачи заявок именно для руководителей предприятий и ФЛП, которые обеспечивают жизнедеятельность города. Столица без них просто не сможет функционировать. Важно: для предприятий как коммунальной, так и частной собственности. После тестирования и исправления всех недостатков новой для города э-системы в планах есть разработка механизма для получения разовых разрешений для физических лиц за критической необходимости», - заявил Алексей Кулеба.
При оформлении заявки на получение разрешений руководитель подает списки работников с указанием номеров их транспортных карт.
В случае положительного решения руководитель получит соответствующее письмо, а транспортная карточка работника во время локдауна автоматически активируется.
Работник сможет воспользоваться общественным транспортом как обычно, оплатив проезд карточкой.
Все остальные транспортные карты (без разрешений) в период суровых ограничений действовать не будут.
Напомним, что в Киеве запустили электронную систему для получения спецпропусков в общественный транспорт на случай локдауна.
Кроме того, киевлянам сообщили, как получить спецпропуск в случае локдауна.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.