Компания "Киевэнерго" с 6 сентября прекратила обслуживание подкачивающих насосов холодной воды в многоэтажных домах Киева из-за отказа компании "Киевводоканал" заключить договор об их эксплуатации. Об этом сообщила пресс-служба "Киевэнерго".
Ранее "Киевэнерго" обратилась к городским властям, а также в прокуратуру Киева относительно несоблюдения, по мнению компании, "Киевводоканалом" законодательства, что может привести к прекращению подачи холодной воды жителям верхних этажей многоэтажных домов.
По мнению энергокомпании, водоканал безосновательно отказывается переоформить договор на подкачку холодной воды и подписать акты потребленной насосами электроэнергии за последние 4 года.
1 июля 2005 "Киевводоканал" заключил с двумя филиалами "Киевэнерго" договоры о предоставлении услуг по повышению давления холодной воды, согласно которым, водоканал должен компенсировать затраты на эксплуатацию насосных агрегатов.
С 1 января 2006 "Киевводоканал" прекратил расчеты за предоставленные услуги по указанным договорам и оформление актов выполненных работ, мотивируя это окончанием срока действия договора.
По данным энергокомпании, по состоянию на 1 июля долг водоканала за эксплуатацию насосов составлял 54,6 миллиона гривен.
Напомним, ранее "Киевэнерго" неоднократно призывала "Киевводоканал" заключить договора об эксплуатации насосного оборудования для повышения давления холодной воды в многоэтажных домах, а также погасить задолженность за его использование в прошлые периоды.
В свою очередь, "Киевводоканал" отрицал наличие долга перед "Киевэнерго". Водоканал объяснял это тем, что подкачка холодной воды в многоэтажных домах до 5 этажа включительно осуществляется без помощи насосов "Киевэнерго", а стоимость услуг подачи воды выше 5-го этажа входит в квартирную плату жильцов.
Поэтому, считает "Киевводоканал", данные средства "Киевэнерго" должна была взыскивать с ЖЭКов. По данному вопросу между компаниями велись судебные тяжбы.