Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что киевлянка обнародовала страшные угрозы коллекторов, которые обещают отрубить ребенку руку.
На этот раз в Киеве поднялась шумиха вокруг сети "Цитрус", передает «Обозреватель».
Так, сеть гаджетов и аксессуаров "Цитрус", после разгоревшегося скандала из-за утечки данных из IPhone, выставила несколько претензий пострадавшим клиентам.
В частности, в претензиях запрещается упоминать название сети, сообщает в Facebook Станислав Графский.
"Нас обвиняют в использовании ТМ "Цитрус" (даже не знаю, могу ли я теперь вообще слово цитрус писать и покупать цитрусы в магазине). Нас обвиняют в том, что мы предоставили недостоверные сведения (хм, как же недостоверные, если сам СЕО (сами знаете какой компании) все подтвердил", – сообщает Станислав Графский.
Также в «Цитрусе» потребовали удалить всю информацию, которая унижает честь и достоинство компании в интернете.
"И самое главное – удалить всю информацию, которая унижает честь и достоинство компании в интернете и в других средствах информации. То есть, вы все обязаны удалить все свои негативные истории, а лучше заменить их на позитивные. Только мне кажется, что это главная цель затеянного? Придется судиться. Сейчас мне очень нужна юридическая помощь и ваша поддержка", – сказал парень.
Позднее Станислав Графский сообщил, что руководитель компании пообещал остановить работу над претензией.
"СЕО компании "Цитрус" Виталий Кузнецов вышел со мной на прямой диалог. Виталий заверял меня, что вопросы касательно данной ситуации будут максимально оперативно решаться и ход всего дела под его личным контролем. СЕО компании пообещал остановить работу над претензией. На данный момент заведено уголовное дело, и идет следствие", – написал он в Facebook.
Напомним, ранее парень рассказал в соцсети, что его сестра в январе сдала свой сломанный смартфон в сервисный центр магазина "Цитрус" по условиям программы "Абсолютная Защита". Телефон должны были утилизировать в Китае. Однако через полтора месяца IPhone оказался в руках злоумышленников, которые восстановили работу смартфона, потребовали предоставить им пароль к iCloud и шантажировали девушку.
После этого руководитель компании Виталий Кузнецов заявил, что к инциденту причастен недобросовестный сотрудник магазина и описал, каким образом смартфон попал не в те руки.