12 июня 2014 г. в Высшем хозяйственном суде Украины состоялся пресс-брифинг председателя ВХСУ Богдана Львова с участием его заместителей Геннадия Кравчука и Сергея Могила. Во время мероприятия были освещены вопросы строительства помещения судов, функционирования автоматизированной системы документооборота, осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд суда.
Г-н Львов рассказал о том, что в Суде был проведен один конкурс среди субъектов хозяйствования, предоставляющих услуги по уборке территории. Всего, по словам спикеров, на 9,500 кв. м площади ВХСУ требуется 34 уборщика. Включить такое количество человек в штат сотрудников ВХСУ, подчеркнули спикеры, оказывается более затратным, нежели прибегать к услугам субъектов хозяйствования.
Следующий вопрос коснулся строительства комплекса административных зданий ВХСУ, ВАСУ и др., сооружаемых на пересечении бульвара Дружбы народов и улицы Старонаводницкой в Печерском районе Киева. По словам г-на Львова, на данный момент строительство прекращено ввиду отсутствия финансирования. Однако начало, положенное этому строительству, может привести чуть ли не к экологической катастрофе. Дело в том, что строительные работы производились на возвышенности и, учитывая то, что целостность почвы была нарушена, а работы по ее укреплению прекратились, возникла опасность оползня. На данный момент насущной проблемой является укрепление почвы, что требует значительных финансовых вливаний.
Далее спикеры рассказали о том, как работает система автоматизации судопроизводства. Эта система обеспечивает автоматизированное распределение дел по судьям, используя такие критерии, как категория спора, специализация судьи, равномерность загрузки судьи, а также его рабочий календарь. Основной акцент был сделан на том, что в ВХСУ приняты все необходимые меры для того, что бы избежать несанкционированных вмешательств в работу системы.