С 01.09.2013 по 31.12.2013 в Министерство юстиции поступило 410 запросов на получение информации.
Запросы на информацию поступили:
от физических лиц - 300;
от юридических лиц - 110 ;
из них 27 запросов поступило в Министерство юстиции как к должному распорядителя запрашиваемой информации ( из них 22 запросы от физических лиц , 5 запросов от юридических лиц ) .
Запросы на информацию поступили:
по почте - 123 запросы ;
по телефону - 1 запрос ;
по факсу - 1 запрос ;
на личном приеме - 16 запросов ;
по электронной почте - 269 запросов.
Наибольшее количество запросов поступило из Киева ( 85 запросов) , Харьковской области ( 27 запросов) , Киевской области ( 25 запросов) , Днепропетровской области ( 18 запросов).
Чаще всего запрашиваемые документы и информация указаны в еженедельных отчетах.
Рассмотренные запросы касаются вопросов, относящихся к компетенции :
Департамента организационного и ресурсного обеспечения ( 83 запросаы или 20,2 % , из них 77 запросов или 92,7 % направлено для рассмотрения надлежащим распорядителям информации) , Департамента взаимодействия с органами власти ( 62 запроса или 15,1 % , из них 36 запросов или 58 % направлено для рассмотрения надлежащим распорядителям информации) , Департамента регистрации и систематизации нормативных актов , правообразовательной деятельности ( 58 запросов или 14,1 %) , Управления экспертного обеспечения правосудия ( 43 запроса или 10,5 %) , Департамента нотариата и банкротства ( 41 запрос или 10 %) , Секретариата Правительственного уполномоченного по делам Европейского суда по правам человека ( 31 запрос или 7,6 %) , Департамента гражданского, финансового законодательства и законодательства по вопросам земельных отношений ( 20 запросов или 4,9 %) , Департамента конституционного , административного и социального законодательства ( 16 запросов или 3,9 %) , Департамента международного права и сотрудничества ( 13 запросов или 3,2 %) , Департамента антикоррупционного законодательства и законодательства о правосудии ( 12 запросов или 2,9 %) , Департамента кадровой работы и государственной службы ( 12 запросов или 2,9 %) , Департамента планово-финансовой деятельности , бухгалтерского учета и отчетности ( 8 запросов или 2 %) , Департамента судебной работы ( 6 запросов или 1,5 %) , Пресс -службы Министерства ( 4 запроса или 1% ) , Управление функционирования центрального удостоверяющего органа ( 1 запрос или 0,2 %).
Все запросы на информацию рассмотрены в установленный законодательством срок , в том числе:
- Рассмотрено и предоставлено информацию на 278 запросов ( 67,8 %) , из них :
на 89 запросов ( 21,7 % ) предоставлено публичую информацию ;
на 189 запросов ( 46,1 %) , представленные со ссылкой на Закон Украины « О доступе к публичной информации» и касались разъяснения законодательства Украины , предоставлены соответствующие разъяснения законодательства ;
- Направлены для рассмотрения надлежащим распорядителям информации - 127 запросов ( 31% ) , из них :
в Государственную регистрационную службу Украины - 42 запроса ( 10,2 %) ;
в Государственную исполнительную службу Украины - 6 запросов ( 1,5 %) ;
направлено в других распорядители для рассмотрения и предоставления ответа - 79 запросов ( 19,3 %) ;
рассмотрено в пределах компетенции в Министерстве юстиции , дан ответ и направлены для рассмотрения надлежащим распорядителям - 5 запросов (1,2 %).