В текущем году на антикоррупционный сервис Миндоходов «Пульс » обратились почти 5 тыс. заявителей. При этом 95 % обращений были оперативно рассмотрены, а заявителям сообщено о принятых решениях и принятых мерах.
После того, как сервис «Пульс » стал принимать жалобы по таможенным вопросам, количество обращений выросло в 1,7 раза. В общем, почти за два года существования этой интерактивной службы обработано более 7,6 тыс. обращений.
Больше всего звонков на «Пульс » поступает от столичных ( 22% ), харьковских (почти 10%) и одесских (8% ) налогоплательщиков.
Прежнему популярной среди заявителей остается налоговая тематика — различным аспектам налогообложения и отношений с налоговыми органами посвящено 80,5 % от общего количества обращений. Таможенные дела касались, соответственно, 19,5 % заявлений.
Больше всего налогоплательщиков беспокоили вопросы организации работы подразделений Миндоходов, именно по этому поводу представлены треть обращений в « Пульс».
Более 24 % плательщиков решили с помощью сервиса проблемы, которые возникли при представлении электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. На задержку таможенного оформления товаров пожаловались 10,7 % граждан. О коррупционных действиях работников Миндоходов сообщили 4,4 % заявителей.
Напомним, сервис Миндоходов «Пульс » создан для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования по некорректному отношению, превышению полномочий или некачественного обслуживания работниками Миндоходов. Телефон «Пульса » ( 044 ) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.