С 11 ноября 2013 в каждом районе города Харькова начали работу территориальные подразделения Центра предоставления административных услуг. Для удобства жителей города подразделения Центра размещаются на первых этажах районных Администраций Харьковского городского совета . В территориальных подразделениях Центра предоставления административных услуг Харькова предоставляется около 120 административных услуг.
Среди наиболее популярных услуг , по которым можно обратиться в центры , является выдача паспорта гражданина Украины , удостоверение ветерана войны , ветерана труда , получение справки из государственного земельного кадастра , регистрация физических лиц- предпринимателей и юридических лиц , приватизация жилья , постановки на квартирный учет и много других .
Также в каждом подразделении представителями субъектов предоставления административных услуг ведутся консультации , в том числе миграционной и регистрационной служб , Госземагентства .
Территориальные подразделения обеспечивают ежедневный прием граждан , удобное и оперативное получение административных услуг физическими и юридическими лицами , максимальное упрощение организации и технологий их выполнения , открытость и прозрачность условий при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
В Харьковской области в каждом районе и городе областного подчинения уже работают Центры предоставления административных услуг.