В Электронном суде объяснили, что делать, если не отображаются дела в кабинете, зарегистрированные в суде до начала функционирования системы. Об этом говорится на Facebook-странице Электронного суда.
«Дело, зарегистрированное в суде через заявление электронного суда, поступает в кабинет пользователя по его РНОКПП (ранее ИНН). В случае регистрации таких дел РНОКПП пользователя заполняется в карточке участника процесса автоматизированной системы документооборота суда (далее АСДС) автоматически с сертификата ЭЦП/КЭП пользователя.
Для того, чтобы в разделе «Мои дела» отображались дела пользователя, необходимо, чтобы в карточке дополнительных сведений участника процесса в АСДС в соответствующем поле был внесен РНОКПП пользователя.
Для этого следует обратиться в суд с заявлением, используя шаблон «Заявление об ознакомлении с материалами дела в электронном виде (внесение РНОКПП в дополнительные сведения об участнике дела и предоставление доступа к электронному делу)» для того, чтобы ответственный работник аппарата суда внес данные РНОКПП», – сказано в сообщении.
Ранее сообщалось, что делать, когда при подаче заявления/ходатайства зависает система.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.