Кто бы мог подумать, что коллектив бабушек из никому ранее не известного удмуртского села Бураново сможет помешать бизнесу Надежды Кадышевой! Оказывается, на протяжении нескольких лет солистка «Золотого кольца» получала не только гонорары за свою концертную деятельность - довольно надежным и стабильным источником ее доходов была также продажа продукции, выпускаемой под одноименным брендом. По словам Н. Кадышевой, после Евровидения этого года коммерческие партнеры поставили ее в известность, что их маркетологи считают необходимым сменить брэнд «Золотое кольцо» на «Бурановские бабушки». «И уже с июня этого года вся продукция, раньше выпускавшаяся под нашим брендом, теперь будет переименована, а вместо моего портрета везде будут эти бабушки», - сетует исполнительница. По некоторым данным, выплачиваемые Кадышевой роялти от продажи кремов, шампуня, чаев и прочей продукции «Золотого кольца» достигали $0,5 млн в год.